Условия возврата
ВОЗВРАТ
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 7* дней со дня получения.
Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым**, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине. Обязательно наличие на товаре этикетки с QR-кодом. Отсутствие QR-кода является основанием для отказа в возврате.
Если вы сделали покупку в магазине, оформить возврат можно только в магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.
ВЕРНУТЬ В магазин
- Доставьте покупку в магазин и заполните заявление на возврат.
ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА
- Мы можем заказать для вас курьера СДЭК на забор возврата в согласованный с Вами день или сформировать накладную, прислав Вам трек-номер накладной для самостоятельной сдачи возврата в транспортную компанию СДЭК в удобный Вам пункт выдачи
- Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет, приложите к товару заполненное заявление на возврат
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за оформление заказа курьером СДЭК***
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
- Мы перечислим вам деньги в течение 10 дней после оформления возврата в магазине. Если ваш заказ забирал курьер, деньги будут переведены в течение 10 дней после поступления товара на склад и его проверки по качеству нашими сотрудниками
- Если вы оплачивали заказ наличными или картой курьеру, мы переведем сумму возврата на банковский счет, который вы укажете в бланке на возврат товара
- Если вы оплачивали заказ безналичным способом на сайте, то возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-10 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)
* В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
*** Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата товара и требованиями к его внешнему виду.
Возврат и обмен товара осуществляется по действующему Закону «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня его покупки.
Товар, приобретенный в розничном магазине
Чтобы вернуть или обменять товар, можно напрямую обратиться розничный магазин для написания заявления на возврат. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Само изделие надлежащего качества
Товар, для обмена или возврата должен быть надлежащего качества:
- не иметь следов носки
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства
- сохранены пломбы и фабричные ярлыки.
- изделия после переделки, подгонки и ремонта обмену, возврату не подлежат.
Товар, приобретенный в интернет-магазине
Вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине https://anjolia.ru можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки в случае, если:
- Товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы носки (грязь, пятна, засаленности, заломы и т.п.)
- Сохранен вшивной (расположен во внутреннем шве товара) и навесной ярлыки, пломбы
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства
- Есть документ, подтверждающий факт покупки товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Обратите внимание, возврат не может быть осуществлен третьему лицу - представителю клиента при отсутствии нотариальной доверенности от клиента.
Возврату не подлежит (Согласно постановлению Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463):
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Как вернуть товар ненадлежащего качества
В розничный магазин
Напрямую обратиться розничный магазин для написания претензии. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат
- Изделие надлежащего качества
Обратиться с претензией на ненадлежащее качество товара можно в течение гарантийного срока, установленного продавцом (изготовителем).
Начало гарантийного срока считается со дня получения товара покупателем.
Курьером
В течение 14 дней после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите изделие для возврата. Дождитесь звонка от нашего сотрудника или свяжитесь с нами самостоятельно, чтобы договориться о способе возврата.
Упакуйте изделия, которые хотите вернуть, в пакет или коробку, приложите к изделию заполненное заявление на возврат с указанием причины возврата.
Чтобы вернуть изделия из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.

