Условия возврата
Товар, приобретенный в розничном магазине
Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется по действующему Закону «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня его покупки.
Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, можно напрямую обратиться розничный магазин для написания заявления на возврат. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Само изделие надлежащего качества
Товар, для обмена или возврата должен быть надлежащего качества:
- не иметь следов носки
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства
- сохранены пломбы и фабричные ярлыки.
- изделия после переделки, подгонки и ремонта обмену, возврату не подлежат.
Обратите внимание, возврат не может быть осуществлен третьему лицу - представителю клиента при отсутствии нотариальной доверенности от клиента.
Возврату не подлежит (Согласно постановлению Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463):
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Товар, приобретенный в интернет-магазине
Для возврата товара нужно напрямую обратиться в розничный магазин. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат
- Изделие надлежащего качества
Вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине https://anjolia.ru можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки в случае, если:
- Товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы носки (грязь, пятна, засаленности, заломы и т.п.)
- Сохранен вшивной (расположен во внутреннем шве товара) и навесной ярлыки, пломбы
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства
- Есть документ, подтверждающий факт покупки товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Напрямую обратиться розничный магазин для написания претензии. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат
- Изделие надлежащего качества
Обратиться с претензией на ненадлежащее качество товара можно в течение гарантийного срока, установленного продавцом (изготовителем).
Начало гарантийного срока считается со дня получения товара покупателем.